Автоновости из Иваново:

В Иванове вспомнили погибших мотоциклистов

19.09.2019

Накануне прошел День погибших мотоциклистов.

Конечно, езда на мотоцикле захватывает. Романтика, скорость, адреналин. Тем не менее, как на дороге, так и вне ее люди передвигающиеся на мотоцикле рискуют столкнуться со множеством опасностей.

Самая большая проблема мотоциклов кроется в том, что их владельцы, особенно начинающие, не вполне адекватно оценивают уровень опасности этого вида транспорта, полагают эксперты.

Первый год вождения, как правило, проходит без серьезных инцидентов. Начинающий мотоциклист опасается каждого проезжающего автомобиля, не развивает скорость и соблюдает все правила дорожного движения.

Положительный опыт вселяет в человека ощущение чрезмерной уверенности и вседозволенности. Притупляются чувства опасности, человек начинает халатно относится к тем вещам, соблюдение которых ранее было для него само собой разумеющимися. И вот здесь то оказывается, что опыта на самом деле, не так много.

Выброс адреналина, сопутствующий езде на мотоцикле, вполне понятен, но нет никакой возможности отрицать факты. Вот вам примеры, которые доказывают опасность езды на мотоцикле.
45% мотоаварий со смертельным исходам относятся к одиночным авариям.

Большая часть мотоаварий происходит на пустых дорогах. Даже пустая дорога представляет собою опасность там всегда существуют определенные риски, многие из которых связаны с самоуверенностью водителя, навыки которого развиты не так хорошо как он думает.

«Не вписался в поворот» - причина половины мотоциклетных ДТП со смертельным исходом. Мотоциклист подъезжая к повороту может не успеть правильно оценить свое положение, и ошибиться, пытаясь завернуть — слишком сильно наклонить свой мотоцикл или просто не попасть в поворот.

Более 80% аварий со смертельным исходом происходят НЕ на дорогах.

Это, пожалуй, один из самых устрашающих фактов, особенно учитывая то, что большая часть людей считает, что аварии как правило связаны со столкновением двух транспортных средств, тогда как на самом деле они происходят за пределами дорог и на пересеченной местности.

Около 60% погибших мотоциклистов попали в аварию ночью.

Ночное вождение опасно для автомобилиста, а для водителя мотоциклиста, зрение которого и так работает ночью не слишком эффективно, а с надетым шлемом — и подавно, вождение в ночное время опасно вдвойне. 

Больше половины смертельных ДТП — результат столкновения с неподвижными объектами. Это доказывает что езда на мотоцикле связана с риском даже тогда, когда дорога пуста. Ездок легко может врезаться в любой неподвижный объект, расположенный рядом с дорогой — дерево, припаркованные машины, знаки и т.п.

Подавляющее большинство аварий со смертельным исходом происходят на дорогах с односторонним движением. Существуют разные виды дорог, и каждый из них представляет свою отдельную трудность для новичка-мотоциклиста. Даже опытные, имеющие многолетний водительский стаж мотоциклисты могут погибнуть в аварии на сложной дороге.

Согласно имеющейся статистике за прошедших 8 месяцев 2019 года в г. Иваново произошло 7 ДТП по вине мотоциклистов, в результате которых 1 человек погиб и 6 получили ранения различной тяжести.

Так что, если вы все же решили сесть на «железного коня» помните – ваша жизнь на кончиках ваши пальцев. Мотоцикл это не модная игрушка, и не друг, а самое, что ни наесть опасное средство передвижения.

Необходимо запомнить, что основой безопасности на мотоцикле является внимательность и навыки вождения.

Когда вы начали движение, все для вас является источником опасности (подвижные и неподвижные предметы, пешеходы, собаки и многое другое). Помните, что для остальных водителей не заметить мотоциклиста на дороге достаточно просто.

Перед выездом стоит проверить техническое состояние мотоцикла. Используйте специальную защитную одежду, она может спасти жизнь.

Помните, что вша скорость при движении может превышать скорость потока максимум на 10-20 км/час. Приучите себя постоянно мониторить ситуацию сзади, каждые 5-10 секунд, вы постоянно должны быть в курсе, что там происходит, даже когда стоите на светофоре.

При движении по пустой дороге стоит занимать позицию ближе к разделительной полосе, если вы движетесь за автомобилем, стоит держать такую дистанции чтоб видеть, что происходить перед авто и успеть объехать препятствие, которое водитель автомобиль может попустить между колес. За грузовиками вообще лучше не ехать – это крайне опасно.

Садиться за любой руль стоит только в состоянии исключительной трезвости не только тела, но и души. Будьте бдительны и счастливого пути.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: