Автоновости из Иваново:

Только пять районов планируют строить дороги к населенным пунктам

13.11.2013

Бездействие муниципальных властей мешает региону получить федеральные субсидии

По данным статистики, более 600 населенных пунктов Ивановской области не имеют круглогодичной транспортной связи. Речь идет в основном о существующих грунтовых дорогах муниципальных образований или же вообще об их отсутствии. Для обеспечения сельских жителей дорогами с твердым покрытием на трехлетний период, с 2014-го по 2016 годы, предусмотрены субсидии на проектирование и строительство автодорог местного значения до сельских населенных пунктов. Ежегодно на эти цели предусматривается 5% ассигнований дорожного фонда. С 2014 по 2016 годы эти расходы составят более 350 млн руб., предстоит построить и реконструировать порядка 12 км. Так, в 2014 году на проектирование сельских дорог из дорожного фонда было предусмотрено 20 млн руб. Как сообщил на заседании регионального правительства 12 ноября начальник департамента дорожного хозяйства Ивановской области Андрей Шушкин, работа в данном направлении осложняется тем, что муниципальные образования не имеют планов по строительству дорог к населенным пунктам. «Заявки получены только от пяти районов: Родниковского, Лежневского, Комсомольского, Савинского и Палехского», – отметил Андрей Шушкин. Такая пассивность местных властей не позволяет департаменту сформировать общий план строительства и реконструкции сельских дорог и войти в федеральную программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» для предоставления субсидий.

 Врио губернатора Павел Коньков был возмущен сложившейся ситуацией. «При условии десятипроцентного софинансирование по разработке проекта, и одногопроцентного – по строительству дороги, вы считаете, что строительство дорог – это задача только областного правительства? Вы считаете, что даже 1% от построенной дороги муниципалитеты не должны финансировать?», – обратился он к главам муниципалитетов. В ответ Павел Коньков предложил департаменту дорожного хозяйства «посмотреть пропорцию» по ремонту дорог общего пользования в тех районах, где местные власти, игнорируя мнение граждан, не спешат проявлять инициативу, видимо, довольные качеством своих дорог.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: