Как увеличить клиренс автомобиля

В настоящее время автомобили с большим клиренсом становятся популярнее. Они могут уверенно преодолевать глубокие ямы или броды, которых с лихвой хватает на наших дорогах. Учитывая качество российских дорог, наличие большого дорожного просвета является хорошим преимуществом. Рассмотрим несколько способов увеличения клиренса и отметим основные их достоинства и недостатки.

Самый простой метод увеличить клиренс – это увеличение размерности дисков и покрышек. Однако он применим только к кроссоверам, имеющим жесткую подвеску, которая обеспечивает небольшой запас пространства под арками. В этом случае колеса не будут задевать кузов автомобиля. Применять данный метод на седанах, хетчбеках и малолитражных автомобилях не рекомендуется. Лучшего результата по увеличению клиренса можно добиться, модернизировав амортизаторы. Для этого между витками, возможно даже с применением оборудования для сварки, устанавливаются специальные проставки, благодаря которым ход сжатия пружины уменьшается. Клиренс увеличится на 1-3 сантиметра, но подвеска станет жестче, а двигаться на автомобиле станет менее комфортно. Другим вариантом является установка нестандартной пружины амортизатора. Это влечет за собой значительное уменьшение или прекращение хода амортизаторов на отбой, что может привести к их поломке. При этом управляемость автомобиля ухудшается.

Наиболее практичным способом является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом. Для этого используются проставки для увеличения клиренса из различных материалов. Кузов при этом не деформируется, а подвеска не изнашивается. Излишнее увеличение размеров проставки ведет к ухудшению управляемости. Стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены проставки. Самые популярные – проставки из полиуретана. Но в процессе эксплуатации они сжимаются, что может привести к деформации кузова армирующими втулками. Алюминиевые проставки лишены этого недостатка. Они прочные и не уменьшают комфортабельности езды. Однако алюминий провоцирует образование коррозии на кузове и выглядит инородным под капотом. Идеальным материалом для изготовления проставок является АВС–пластик. Он не деформирует кузов, не вызывает коррозии, не уменьшает комфорта поездки и выглядит эстетично в подкапотном пространстве. Схожими свойствами обладают резиновые проставки, но в зимний период их срок эксплуатации сокращается. Установка проставок достаточно проста, но стоит не мало. Кроме того, возможны проблемы с тормозными механизмами и с прохождением тех. осмотра.

Думаю теперь, у вас не возникнет вопроса "Как увеличить клиренс автомобиля".

Источник: road2.ru

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: