Новости:

На покупку новых автомобилей в первом полугодии было потрачено 890 млрд рублей

02.08.2017

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 6 месяцев 2017 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку машин 890 млрд рублей, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидерство по выручке на российском рынке удерживает японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила почти 100 млрд рублей – на 1% меньше, чем годом ранее. На втором месте располагается корейская KIA с показателем около 93 млрд рублей (+37%). На третью строчку рейтинга поднялась отечественная LADA, которой удалось заработать 75 млрд рублей – на 20% больше, чем год назад.

Четвертую позицию занял корейский Hyundai с результатом 73 млрд рублей (+20%). При этом вместе с LADA они оттеснили немецкий Mercedes-Benz (72 млрд руб.; -8%) на пятое место. Показатели выручки остальных марок по итогам первого полугодия 2017 года находятся ниже отметки в 70 млрд рублей.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: