Новости:

Женщины все чаще выбирают каршеринг

25.12.2017

Число женщин-пользователей сервиса «Делимобиль» в Москве за девять месяцев 2017 года выросло в три раза. На сегодняшний день более 500 тыс. москвичей являются клиентами «Делимобиля»  и число пользователей стремительно растет, но особенно этот рост заметен среди пользователей-женщин.

Как сообщает пресс-служба «Делимобиля», женщины все чаще выбирают каршеринг в качестве альтернативы личному и общественному транспорту, оценив представляемый сервисом комфорт и удобство. При этом многие представительницы прекрасного пола, однажды подключившись к сервису, становятся его постоянными пользователями. По данным «Делимобиля», по сравнению с I кварталом 2017 года, в III квартале число пользователей с суммой счета более 25 тыс. рублей среди женщин выросло на 56%, пользователей с суммой счета от 15 тыс. до 25 тыс. рублей – на 35%, а пользователей с суммой счета от 9 тыс. до 15 тыс. рублей – на 47%.

Как заявил генеральный директор сервиса «Делимобиль» Леонид Сысоев, компания будет работать для того, чтобы прекрасная половина клиентов и дальше выбирала «Делимобиль». «Тем более, что и для нас это выгодно – женщины более аккуратные водители и пользователи каршеринга. Так что, возможно, в новом году у нас появятся специальные тарифы для них», – отметил он.

На сегодняшний день автопарк компании в Москве «Делимобиль» насчитывает 1300 машин, в Санкт-Петербурге – 200 машин, также по 50 автомобилей работают в Уфе и Нижнем Новгороде. До конца 2017 года планируется расширить московский автопарк на 700 машин, а в следующем году увеличим региональные парки:  автопарк в Санкт-Петербурге  – на 300 машин, в Нижнем Новгороде и Уфе – на 250 машин в каждом городе. Таким образом, к концу 2018 года у компании будет 3100 автомобилей и «Делимобиль» останется самым крупным каршерингом страны. Также расширится и модельный ряд – к имеющимся Hyundai Solaris добавится еще 300 городских кроссоверов Renault Kaptur. Кроме того, у «Делимобиля» есть два спортивных автомобиля: Audi TT и Ferrari, поездки на которых компания использует в качестве подарков своим лучшим клиентам.

Как отмечает заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Наталья Мильчакова, каршеринг в России не так популярен, как на Западе, так как эта услуга пока только завоевывает российский рынок. Темпы роста этого рынка будет зависеть от развития технологий, появления удобных мобильных приложений, а также в зависимости от доступных цен на аренду автомобилей.

К очевидным преимуществам краткосрочной аренды автомобиля можно отнести отсутствие платы за парковку, бензин и пр., а главное – отсутствие необходимости выкладывать крупную сумму денег на покупку собственной машины, добавляет генеральный директор «GiPA Россия» Александр Груздев. В то же время, по его словам, нельзя пока полностью полагаться на то, что каршеринговый автомобиль всегда есть в наличии. Если пользователь не предусмотрел альтернативы, то он может столкнуться с ситуацией, когда поблизости нет таких свободных машин или есть ограничения по местам парковки и по зоне эксплуатации.

«Каршеринг, на мой взгляд, представляется весьма удобной услугой. Благодаря платным парковкам число москвичей, которые могут себе позволить бесконтрольное, ежедневное использование автомобиля, все-таки сокращается. Каршеринг является достаточно выгодным способом “выезжать в свет по особым случаям”», – комментирует аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: