Новости:

Volvo ищет партнеров в более чем 15 регионах России

24.07.2018

Компания Volvo Car Russia до 30 августа проводит тендер по поиску новых партнеров для открытия полноразмерных и сервисных дилерских центров в более чем 15 регионах России. В регионы потенциального интереса Volvo Cars для представления бренда полноразмерными дилерскими центрами входят Владивосток (или Артём), Волгоград, Калининград, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск (или Кемерово), Ставрополь и Уфа. Сервисные дилерские центры Volvo Cars могут появиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске, сообщает пресс-служба шведского автопроизводителя.

Volvo Car Russia предъявляет высокие требования к потенциальным кандидатам на дилерство и принимает решения на основании представленных кандидатами бизнес-планов, данных о месте расположения дилерских центров, информации о кандидатах, в том числе о финансовых показателях и репутации на рынке, а также иных факторов.

«Сегодня Volvo является самым динамично развивающимся брендом в премиум-сегменте. Всего за четыре года мы полностью обновили модельный ряд, показав автомобили, завоевавшие в мире сотни наград, – комментирует директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков. – Это даёт свои плоды, и мы видим интерес к бренду со стороны потенциальных партнёров. Однако мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим бизнес, – это должны быть совершенно прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные предложить нам профессиональный и детальный бизнес-план. К сожалению, таких компаний на российском рынке сегодня не так много».

Volvo Car Russia предлагает партнерам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет гибко оптимизировать объем инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.

«Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнера и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнеров строительства огромных шоу-румов, ведь времена «дворцов» давно прошли», – заключает Роман Пучков.

На сегодняшний день дилерская сеть Volvo Cars насчитывает 42 дилерских центра в 24 российских городах (включая 2 авторизованных сервисных центра в Туле и Магнитогорске). Полноразмерные дилеры Volvo – это дилерские центры, которые осуществляют продажу новых автомобилей, автомобилей с пробегом, предоставляют широкий спектр сервисных, финансовых и иных сопутствующих услуг. Авторизованные сервисные центры производят все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда. В авторизованном сервисном центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне рноссийские дилеры Volvo реализовали 888 автомобилей, что на 11,1% выше показателя годичной давности. По итогам шести месяцев 2018 года продажи Volvo составили 3132 машины – на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: