Новости:

Российские женщины предпочитают иномарки

11.03.2013

Интернет-компания «Яндекс» в преддверие Международного женского дня проанализировала, какие гаджеты и автомобили предпочитают представительницы слабого пола. Принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу «Яндекс» определяет автоматически по технологии Крипта – на основе поведения пользователей в Интернете, пишет «РБК».

Так, по данным сервиса «Яндекс.Авто», российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7. Между тем среди самых «мужских» автомобилей выделены Mercedes C-класс и S-класс, Lada Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

Что касается мобильных устройств, то самым популярным смартфоном и у женщин, и у мужчин назван iPhone. Помимо устройства Apple, среди женских фаворитов также значатся различные модели Samsung – ими пользуется большинство представительниц прекрасного пола. В пятерке лидеров также Nokia Asha 200.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: