Новости:

Российский авторынок в 2013 году рискует потерять свое четвертое место в мире

22.04.2013

Российский авторынок после исторического пика в 2012 году за первые месяцы 2013 года начал терять свои позиции, также начал снижаться уровень экспорта машин на внешний рынок, заявила председатель Экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности, по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники Альфия Когогина.

«Российский рынок автомобилей в прошлом году занимал второе место в Европе по своему объему и был четвертым в мире. В этом году мы рискуем потерять свои позиции», - сказала А.Когогина на заседании круглого стола посвященного механизмам поддержки продукции отечественной промышленности на внешних рынках в условиях членства России в ВТО.

«Мы закончили 2012 год с вами весьма положительно, и по итогам 2012 года объем производства автомобилей всех типов, включая автомобили иностранного производства, составил более 2,2 млн. единиц, в лучшие годы СССР производил 1,6 млн. автомобилей, то есть мы достигли с вами пика, которого никогда не производили. Но по итогам первых двух месяцев 2013 года нам уже не удалось достичь столь выдающихся результатов – в легковом секторе рост составил 3 с небольшим процента, в грузовом и в автобусах, к сожалению, падение выражается в двухзначных цифрах», - цитирует А.Когогину агентство «Прайм».

Она отметила, что, по данным Росстата, в январе 2013 года на внешний рынок в машиностроительном комплексе было поставлено на 3,7% меньше машин, оборудования и транспортных средств от уровня прошлого года. На экспорт стран дальнего зарубежья экспорт снизился на более чем 5%. Экспорт грузовых автомобилей составил 545 штук и снизился на 26%, экспорт легковых машин увеличился на 15%. Эти цифры, по словам А.Когогиной, говорят о том, что в высокотехнологичном секторе промышленности «итоги начала 2013 года неоднозначны и уж точно не однозначно положительные».

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: