Новости:

Subaru отказалась от завода в России

09.08.2013

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства, сообщает "РБК daily".

При этом Иосида говорит, что Россия - один из приоритетных рынков: "Компания планирует укрепить бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году". Иосида учился на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России.

Говоря о заводе, Иосида указывает на изменившиеся приоритеты: "Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель - создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии".

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей.

Заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто указыает, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства. По его оценки, себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии из-за дорогой рабочей силы, сложной логистики и отсутствия базы производства комплектующих.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: