Новости:

Chery стала самой продаваемой китайской маркой в России

18.04.2014

Российские дилеры Chery по итогам I квартала 2014 года реализовали 4951 автомобиль – на 19% больше, чем годом ранее. В результате Chery стала самой продаваемой китайской маркой в России, а доля компании на российском авторынке достигла 0,9%. Как заявляют в «Чери Автомобили Рус», компания рассчитывает на укрепление занятых позиций в последующие месяцы.

Самой продаваемой моделью Chery остается кроссовер Chery Tiggo FL: на него приходится более 50% всех продаж. На второе место по объему реализации вышел кроссовер Chery Indis, продажи которого выросли более чем на 10%. Замыкает «тройку» бестселлеров модель Very.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: