Новости:

Китайские бренды – угроза традиционному российскому автопрому

04.06.2014

Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в мае 2014 года, более половины экспертов российского автомобильного рынка сегодня считают, что автомобили китайских брендов являются угрозой для «традиционного» автопрома страны. 47% экспертов на вопрос, реальная ли эта угроза, ответили «Да», еще 10% - «Скорее да, чем нет», 10 % - затруднились с ответом. Тем не менее, 24% опрошенных твердо ответили: «Нет», еще 9% сказали: «Пока нет». 

При проведении исследования специалисты АВТОСТАТ просили также экспертов кратко аргументировать свою позицию. И вот что из этого получилось. Ответившие утвердительно, в качестве основных аргументов назвали следующие:

- «Большинство моделей позиционируются в том же ценовом сегменте, что и продукция "традиционного" российского автопрома»,

- «Дизайн, комфорт, цена, качество! Китайские автомобили превосходят российские»,

- «Многие китайские производители заинтересованы в российском рынке. Они активно конкурируют, агрессивно развиваются, постоянно выводят новинки по приемлемым ценам”.

Ответившие отрицательно:

- «Российский автопром сокращается и сам по себе, а китайские марки пока еще - периферия автомобильного легкового рынка”,

- «Нет, угрозой российскому автопрому является он сам”,

- «Стереотип о возможности исправить «на коленке» автомобили LADA прочно сидит в сознании российских автолюбителей!”.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: