Новости:

Устройства для зарядки электромобилей должны быть мультизарядными

24.09.2014

Цена остается главным аргументом для людей, которые хотели бы приобрести электромобили. Цена и развитие системы мультизарядных устройств для подзарядки этих автомобилей. А все эти дополнительные меры вроде бесплатных парковок и разрешения использовать для экологически чистых автомобилей «автобусные полосы» - в меньшей степени являются стимулом для распространения экологически чистого транспорта. Так считает президент ZDK (федерация немецкий автопроизводителей) Jurgen Karpinski. Выступая на пресс-конференции в рамках франкфуртской выставки «Avtomechanika-2014», он сказал: «У меня на столе лежит сейчас проект германского законодательства на электротранспорт (EmoG) от немецкого Федерального Министерства транспорта. Он предназначен, чтобы стимулировать распространение экологически чистых автомобилей разрешением использовать автобусные полосы для электромобилей, создать специальные парковочные места, организовать бесплатную парковку для определенного перечня электронных транспортных средств. Ответ нашего общества хорошо известен. «Не на наших автобусных полосах», - возразят, разумеется, большие города. «Не в наших многоэтажных парковках», - скажут владельцы коммерческих парковок, а пользователи общественными парковками при этом выступят против таких «особых» случаев. Кроме того, совершенно понятно, что для частных покупателей цена остается главной причиной слабого распространения электрических транспортных средств.

Но цена в качестве аргумента имеет меньший вес для государственных органов, которые играют исключительную роль в качестве примера для подражания, хотя они и не признают это. Я радуюсь, когда мне сообщают о первых электрических автомобилях в автопарке Министерства «А» или Министерства «В». Потому что это дополнительный стимул для распространения электромобилей в коммерческом секторе, для введения специальных налоговых льгот. Незаменимым в деле распространения экологически чистых автомобилей является также создание такой зарядной инфраструктуры, которая может быть использована для всех видов электрических транспортных средств. Здесь не должно быть никаких односторонних настояний на внедрении только европейского стандарта. Примеры других стран показывают, что так называемые мультизарядные устройства для подзарядки двигателя, которые соответствуют и японским стандартам, станут весомым аргументом, чтобы снизить дополнительные затраты на строительство таких пунктов».

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: