Новости:

Пойдет ли гибридная LADA Granta в серию?

10.11.2014

В конце 2014 года на АВТОВАЗе состоятся приемочные тесты гибридной LADA Granta, после которых будет принято решение – готовить ли автомобиль к запуску в серию или же разработки по данному проекту в дальнейшем будут использованы на других моделях. Как сообщает ВАЗ ТВ, госконтракт на создание этой модели был заключен два года назад. В октябре госкомиссия уже посмотрела, как ведет себя автомобиль в реальных дорожных условиях, и осталась довольна. Сегодня испытания продолжаются. В разработке участвуют ведущие российские компании, задействован потенциал научных организаций, в том числе зарубежных, лидеров автомобильного инжиниринга (в частности, одна из них – английская компания «Рикардо»).

Гибридную LADA Granta можно заправить газом, залить бензином или на несколько часов подключить к электророзетке. Эта версия гибридного автомобиля совмещает в себе силовой агрегат, который работает на бензине с электродвигателем. Водителю нужно просто определиться, какой источник питания выбрать: во время движения можно использовать как один, так и другой. Сегодня основные работы по проекту выполнены. Соблюдено и главное требование госконтракта – чтобы автомобиль получился надежным и экономичным». Оставшееся до госприемки время разработчики предполагают направить на так называемую «шлифовку» мелких погрешностей…

Константин Демин, руководитель проекта службы вице-президента по техническому развитию, уверяет, что данный проект уникален не только для АВТОВАЗа, но для всей автомобильной промышленности нашей страны. Во время движения батареи гибрида способны подзаряжаться от бензинового двигателя: используется крутящий момент. Предусмотрена подзарядка батареи и от сети. Совокупная мощность энергоустановки, бензинового двигателя и электромотора – более 100 кВт. В основе гибридного силового агрегата – вазовский двигатель 1,6 л., расход топлива которого снизился более чем на 20%. А при работе на электродвигателе автомобиль не тратит бензин вовсе.

Алексей Шишкин, координатор по электросистемам службы вице-президента по техническому развитию: «Наш электрический двигатель имеет уникальные характеристики. При толщине всего 4 см – он дает 25 кВт, это примерно 40 лошадиных сил. Двигателю сделали отдельное водяное охлаждение. Также отдельное водяное охлаждение сделано для имеющегося преобразователя, который как закачивает электроэнергию в этот электродвигатель, так и обратно «сливает» ее в аккумулятор…»

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: