Новости:

Российский авторынок в октябре снизился на 10%

13.11.2014

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября снизились на 9,9% и составили 211365 машин. По итогам десяти месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 12,7% до 1 млн. 991 тысячи 312 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, продажи в октябре нельзя назвать выдающимися, но это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев. Причиной относительного улучшения является комбинация эффекта программы утилизации, поддерживающей продажи автомобилей российского производства, и резкое ослабление курса рубля, что кратковременно повысило спрос на автомобили импортного производства. Стимулирующий эффект этих двух факторов является временным, но в настоящий момент несет в себе достаточный потенциал для улучшения статистики продаж в ноябре, считают в ассоциации. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,45 млн. автомобилей, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в октябре 37788 автомобилей, что на 1% выше показателя годичной давности. Таким образом, впервые после 19 месяцев падения продаж Lada показала рост на внутреннем рынке. На второе место по объему продаж вышла KIA – реализация 17392 автомобилей (-1%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж опустилась Renault, чей результат составил 16664 машины (-9%). Четвертое место занимает Hyundai – автомобили этой марки выбрали 15393 покупателя (-3%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, сохранившая продажи на прошлогоднем уровне – 12877 машин. В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Nissan (11924 шт., -2%), Volkswagen (9322 шт., -26%), Chevrolet (9181 шт., -37%), Skoda (7440 шт., +5%) и Mitsubishi (7124 шт., +1%).

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: