Новости:

У гарантийных Lada рекордно низкое количество дефектов

16.06.2015

У гарантийных автомобилей Lada рекордно низкое количество дефектов, сообщил директор Центра удовлетворенности потребителей Андрей Солдатов. По его словам, уровень качества автомобилей Lada за три года эксплуатации улучшился на 43%, Renault и Nissan – на 50%, Datsun – на 60%. Напомним, ЦУП открылся при АВТОВАЗе в марте 2014 года, пишет портал «Колеса.ру».

«Автомобили, сходящие со сборочной линии, имеют меньше дефектов, чем раньше, – говорит Андрей Солдатов. – В 71% случаев выполнили ремонт для клиентов в течение 24 часов. В это же внедрили защиту клиента по 64% инцидентов. Сейчас на автомобили в гарантии приходится рекордно низкое количество дефектов. И все это – благодаря совместной работе подразделений завода с Центром удовлетворённости потребителей».

Отметим, что на АВТОВАЗе также внедряются «тренажеры» для улучшения качества сборки автомобилей Lada. Как сообщалось ранее, что Lada 4x4 станет еще качественнее благодаря открытой «Школе мастерства», которая предполагает обучение сотрудников процессу сборки и отрабатыванию навыков на специальном симуляторе. Также «Школа мастерства» была открыта в цехе покраски: здесь обучают правильному нанесению мастики, повышают навыки работы с «пистолетом», проверяют настройки оборудования.

Напомним, что недавно АВТОВАЗ улучшил тормоза у Lada Granta и Kalina. Благодаря замене вакуумного усилителя и другим конструктивным изменениям тормозной путь автомобилей при остановке со 100 км/ч сократился на 4-5 метров.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: