Новости:

Доля местной сборки на российском авторынке увеличилась до 78%

19.08.2015

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2% и по итогам первого полугодия составила почти 78%. Аналитики отмечают, что помимо чисто российских брендов LADA и UAZ, 100% местной сборки имеют Datsun и Lifan. Близки к этому абсолютному показателю еще несколько брендов – Opel (99,7%), Ford (98,9%), Kia (98,6%), Chevrolet (98,4%) и Renault (98%).

Также высока доля отечественного производства у Skoda (93,2%), Volkswagen (91,3%), SsangYong (89,9%), Mazda (87,1%), Great Wall (84%), BMW (77,6%), Nissan (77,5%), Hyundai (74,5%), Geely (69,1%), Citroen (57,5%) и Peugeot (50,9%). Еще несколько брендов (Mitsubishi, Toyota, Chery, Infiniti, Audi) собирают на территории России менее 50% своего модельного ряда. В тоже время пока не обзавёлся местной сборкой легковых автомобилей Mercedes-Benz, но в перспективе этого не исключает. А вот такие бренды как Lexus, Land Rover, Daewoo, Subaru, Volvo, Porsche, Suzuki, Honda и некоторые другие поставляются лишь по импорту и о российской сборке даже не помышляют.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, доля местной сборки из года в год планомерно увеличивалась, но не так быстро, как за последний год. Этот рост связан, в первую очередь, с девальвацией рубля и желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке. «Но производителям не стоит забывать, что помимо льгот они имеют и обязательства по локализации производства компонентов. И, если они не выполнят принятые на себя обязательства, то могут лишится всех льгот и им придется оплачивать пошлины за все ввезенные машинокомплекты в полном объеме», - говорит Целиков.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: