Новости:

Хватит пытаться копировать немцев

21.09.2012

Два самых популярных мейнстримовых люксовых автопроизводителя - это Mercedes и BMW, а все остальные в определенной степени пытаются украсть формулу успеха. Этим грешит Lexus, Infiniti, а в последнее время еще и Cadillac.

Тем не менее превосходные немецкие автомобили не каждому по вкусу, так как выглядят почти одинаково и излишне концентрируются на комфорте, спортивности, просторности, эффективности, удовольствии от вождения, красивой внешности и представительности. Но те ли это качества, которые мы действительно ищем в роскошном автомобиле?

Откуда взялась навязчивая идея делать все машины спортивными? Похоже, одним из немногих автопроизводителей, получивших правильную формулу люксового авто, стал Citroen. Их потрясающий, но очень плохо продаваемый С6 ориентирован на людей, которые за рулем хотят ощущать нечто по-президентски особенное.

Многие ставят С6 под сомнение из-за неуверенных продаж, связанных, по их мнению, с тем, что это плохой автомобиль. Вовсе нет! Это достаточно дорогая машина, построенная по очень высокому стандарту компанией, которая знает лучше, чем кто-либо другой, как сделать по-настоящему комфортное авто. Обозреватели портала Autoevolution не будут утомлять вас подробностями стиля, ведь фотографии говорят сами за себя. Но стоит отметить, что для любителей высокого комфорта и ненавистников "германского" стиля Citroen C6 представляет собой чуть ли не единственный вариант.

К сожалению, этот автомобиль будет заменен чем-то, что получится из агрессивного концепта DS9, и этот факт ознаменует собой конец эры Citroen, поскольку С6 является последним в своем роде, и как только он уйдет в небытие (вероятно, уже в следующем году), автомобильный мир потеряет истинный образец надлежащего французского дизайна. Это также один из последних двух автомобилей, оснащенных "ситроеновской" семейной реликвией - подвеской Hydractive, доступной только на С5 (в качестве опции) и С6.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: