Новости:

Как россияне меняют свои планы по покупке автомобилей?

18.02.2016

В нынешних экономических условиях потенциальные покупатели вынуждены пересматривать свои планы, касающиеся приобретения автомобиля. Это показали опросы, проведенные аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в начале (в феврале) и в конце (в декабре) 2015 года. Некоторые результаты исследования потребительских настроений были оглашены сегодня на конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» руководителем отдела маркетинга аналитического агентства «АВТОСТАТ» Татьяной Малыгиной.

Среди опрошенных за прошедший год ощутимо снизилась доля желающих купить автомобиль (с 44 до 32%). В свою очередь, доля тех, кто не планирует покупку, увеличилась с 41 до 56%. Также стало меньше «оптимистов», которые считают, что в ближайшие шесть месяцев их экономическое положение останется стабильным или улучшится (с 57 до 53%). Зато прибавилось тех, кто уверен в обратном, т.е. «пессимистов» (с 43 до 47%).

В качестве причин отказа от покупки автомобиля респонденты выбирали несколько вариантов ответов. Самым большим препятствием для реализации своих планов они считают нынешний кризис, поскольку это «не лучшее время для покупки автомобиля» (свыше 60%). Второй веской причиной участники опроса назвали рост цен на товары, из-­за чего денег на покупку уже не хватает. Также респонденты придерживаются той точки зрения, что цены на автомобили завышены, и ждут их снижения. Кроме того, их смутило снижение зарплаты, удорожание кредитов и потеря работы.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: