Новости:

Авторынок России: изменения за 10 лет

27.06.2016

За прошедшие 10 лет на российском рынке было продано более 23 миллионов новых легковых автомобилей. Самой продаваемой маркой была LADA – более 5 миллионов автомобилей продано. На втором месте Chevrolet – 1,48 млн. шт. На 200 тысяч отстает Hyundai – 1,46 млн. продаж. Затем идет Renault – 1,32 млн.шт. Замыкает «пятерку» самых продаваемых последнего десятилетия еще один корейский бренд – KIA (1,3 млн. шт.). В ТОП-10 вошли еще Toyota (1,27 млн. шт.), Nissan (1,17 млн. шт.), Ford (1,11 млн. шт.), Volkswagen (850 тыс. шт.), Mitsubishi (711 тыс. шт.).

10 фактов об авторынке за 10 лет

  • Рост автопарка составил почти 60%. Если в начале 2006 года парк легковых автомобилей составлял 25,57 млн. штук, то к началу 2016 года он вырос до 40,9 млн. штук.
  • Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в нашей стране выросла в 3 раза - с 450 тыс. рублей до 1,36 млн рублей.
  • Число официальных дилеров выросло с 2569 в 2006 году до 3557 в 2016 году.
  • Доля производства иномарок за 10 лет в России увеличилась более чем втрое – с 23,5% до 76,7%.
  • Доля продаж новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, выросла в России в два раза (с 25% до 52%). 
  • Доля продаж новых легковых автомобилей корейских марок в России увеличилась на 10 процентных пунктов - с 13% в 2006 году до 23% в текущем. 
  • Продажи микроавтомобилей практически сошли «на нет». Если десять лет назад их доля составляла 2,6%, то в 2016 она снизилась до 0,3% рынка. 
  • Доля SUV за десять лет увеличилась более чем в 2,5 раза – с 13,9% до 38%.
  • Доля иномарок увеличилась с 58 в 2006 году до 79 в 2016 году.
  • Доля отечественных автомобилей на рынке за прошедшее десятилетие сократилась в 2 раза -с 42 до 21%.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: