Новости:

Продажи дизельных автомобилей в России сократились на 4%

15.02.2017

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало модели, оснащенные дизельным двигателем. Согласно результатам исследования, в 2016 году продажи таких автомобилей в нашей стране составили 101,3 тыс. единиц, что на 4,4% меньше, чем годом ранее.

Лидером российского рынка среди дизельных автомобилей в прошлом году стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, продажи которого достигли 11,6 тыс. экземпляров, что на 2,5% меньше, чем год назад. На втором месте располагается еще одна модель японского бренда – Toyota Land Cruiser, результат которой составил 9,7 тыс. автомобилей (+17,4%). Третья строчка принадлежит дизельному кроссоверу Renault Duster (5,6 тыс. шт.), объемы реализации которого выросли на 31,5%.

Замыкают пятерку лидеров BMW X5 (4,4 тыс. шт.; +2,3%) и Audi Q7 (4,3 тыс. шт.; +63%). В ТОП-10 продаж новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, по итогам 2016 года также попали: Toyota Hilux (3,7 тыс. шт.; -2,4%); Mercedes-Benz GLS (3,3 тыс. шт.; +21,4%); Lexus LX (3,1 тыс. шт.; +261%); Volkswagen Touareg (3 тыс. шт.; +16%) и BMW Х6 (3 тыс. шт.; +12,4%).

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», на долю дизельных легковых автомобилей приходится около 8% российского рынка.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: