Новости:

Продажи автомобилей премиум-класса сократились на 7%

15.05.2017

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России, которое охватывало премиальные бренды. Согласно результатам исследования, премиум-сегмент чувствует себя хуже, чем рынок в целом.

Если рассматривать статистику АЕБ, то по итогам 4 месяцев 2017 года продажи автомобилей премиум-класса в нашей стране составили 42,8 тыс. единиц. Это на 6,9% меньше, чем за тот же период прошлого года (46 тыс. шт.). При этом весь российский рынок в январе – апреле показывает рост на 2,6%.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», продажи в премиум-сегменте снижаются за счет падения объемов реализации автомобилей у брендов-лидеров. В частности, у Mercedes-Benz продажи легковых автомобилей за отчетный период сократились на 12% (до 11429 шт.). У Audi падение оказалось еще сильнее – на 25% (до 5245 шт.). Еще один представитель «большой немецкой тройки» – BMW – снизил продажи только на 1% (до 9556 шт.).

Кроме них, в «минусе» также оказались Lexus (-5% до 6890 шт.), Land Rover (-11% до 2897 шт.) и Porsche (-24% до 1211 шт.). А такие марки, как Alfa Romeo и Acura, свернули официальные продажи своих автомобилей в России, хотя в прошлом году еще продавали их.

Из тех премиальных брендов, что демонстрируют рыночный рост, стоит отметить Volvo (+26% до 1662 шт.) и Infiniti (+21% до 1857 шт.). Но наилучшая динамика продаж зафиксирована у Jaguar (+180% до 832 шт.). Также более чем вдвое выросли продажи автомобилей smart (+112% до 146 шт.). Показатели MINI (+6% до 428 шт.) и Cadillac (+11% до 445 шт.) выглядят скромнее. Отметим и новый бренд Genesis (242 шт.), который дебютировал на российском рынке только осенью прошлого года.

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: