Новости:

Глава ФАС заметил угрозу для конкуренции в сделке Uber и "Яндекс.Такси"

14.07.2017

Объединение бизнесов Uber и "Яндекс.Такси" по онлайн-заказу поездок, о котором было объявлено ранее этим днем, может нести угрозу ограничения конкуренции на рынке, заявил журналистам по итогам заседания правительственной комиссии по контролю над иностранными инвестициями глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев.

"Мы только сегодня услышали об этом, причем я три часа назад об этом услышал. Некоторое представление мы имеем о том, что у нас три основных агрегатора, если два из них собираются слиться, то это, конечно, отдельный рынок, и угроза ограничению конкуренции, несомненно, здесь присутствует", - сказал Артемьев. Его цитирует ТАСС.

Он отметил, что антимонопольному ведомству необходимо сначала провести анализ рынка - "посмотреть количество поездок, посмотреть цены", а также получить соответствующее ходатайство от компаний.

"То есть, если сегодня Uber и "Яндекс.Такси" ходят соединиться, это их замечательное желание, но у государства есть закон "О защите конкуренции", соответственно, через призму этого закона эта сделка должна быть рассмотрена, - подчеркнул Артемьев. - И мы будем заниматься, и они, наверное, готовятся к тому, чтобы подать нам ходатайство. Решили немножко рассказать перед этим, это их законное право. Мы особо не переживаем - если придется разрешать сделку, значит, разрешим, второй вариант - откажем, а третий - разрешим с предписанием".

"Яндекс.Такси" и Uber 13 июля объявили о решении объединить бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Объединенная компания будет работать в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Закрытие сделки ожидается в конце 2017 года, до этого необходимо согласовать ее с регуляторами. В новую компанию также перейдет сервис по доставке еды UberEats.

В мире авто:

Российские клиенты получат Mercedes-AMG GLC 63 в декабре
Парочка Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe ― быстрейшие среднеразмерные кроссоверы. Версиям с 476-сильным битурбомотором V8 4.0 для ускорения до сотни нужно четыре секунды, а S-модификациям с 510-сильной «восьмёркой» ― всего 3,8 с!
Все новости

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: