Правильное торможение

Выполнение поворота требует от транспортного средства максимальной крутизны в начале. По мере того, как машина входит в поворот, авто должно постепенно выравниваться. Перед ямами, выступами и иными препятствиями подобного рода нужно заранее снизить скорость. А уже перед самим наездом на такие ямы необходимо опустить тормозную педаль. Таким образом, получится минимизировать силу удара. Бывает и так, что таких препятствиях нужно выжать сцепление.

Не забывайте также о том, что эффективность системы тормоза очень снижается при мокрых тормозных колодках. Но высушить колодки прямо на ходу не составляет большой проблемы. Чтобы это сделать, необходимо двигаясь на низкой передаче несколько раз нажать на педаль тормоза.

Учтите также, что во время гололеда у автомобиля в 10 раз увеличивается тормозной путь по сравнению с тем, как машина могла бы двигаться на сухой поверхности. К таким случаях применяется прерывистое торможение или торможение двигателем.

Если машину занесло, и после преодоления заноса авто выехало на обочину, не стоит делать попыток сразу же вернуть его на проезжую часть. Как известно, на краю проезжей части есть выступ, который если и не является причиной препятствий для передних колес, то явно будет мешать задним. Это и может стать причиной нового заноса. Когда ваш автомобиль окажется на обочине, вы можете попытаться вернуться на трассу только в том случае, если скорость при этом будет снижена до 10-20 км./ч.

Источник: ugrozenet.ru

Организации на карте:



Камеры ГИБДД:

Наши проекты: