Наши проекты:



В мире авто:

ChevroletКонцерн General Motors отзовёт 800 тысяч машин
Эмиль Вернер, ДРАЙВ. Фото: General Motors
С 1969-го по 2014 год у General Motors было десять отзывов, в которых на сервис приглашалось свыше 1,8 миллиона машин. Если быть точным, наименее масштабная в этом списке ― акция 1979 года, затронувшая 1 896 222 автомобиля (недостаточная смазка подшипников передних колёс).

Декабрь 1971 года ― страшная дата для концерна General Motors. Тогда американский автогигант распространил информацию о крупнейшем в истории отзыве своих автомобилей ― 6 682 084 машины! Под сервисную кампанию попали различные модели, а причиной стали бракованные опоры двигателей. В истории «джи-эма» были и другие крупные отзывы ― 5 821 160 (дефектные болты задних рычагов) и 3 707 064 машины (проблемы с рулевым управлением). Поэтому нынешняя сервисная акция кажется не столь масштабной. И всё же около 800 тысяч автомобилей, по современным меркам, тоже цифра солидная. Что же случилось?


В движении на низких скоростях проблемы с бортовой сетью проявляются ещё и краткосрочным отключением системы стабилизации, климатической установки, мультимедийного комплекса, борткомпьютера и круиз-контроля.
Возмутитель спокойствия ― электроусилитель руля, который на малых скоростях может неожиданно отказать на одну-две секунды. По словам спецов из General Motors, проблема в электрике и программном обеспечении: по какой-то причине напряжение в системе на небольших скоростях падает ниже минимальной отметки 8,8 В, из-за чего электроусилитель на время перестаёт работать. Под отзыв попали пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, выпущенные с 23 января 2013-го по 4 сентября 2014 года. Владельцы этих автомобилей в ближайшем будущем получат соответствующие уведомления для бесплатного обращения на сервис официального дилера.