Наши проекты:



В мире авто:

Land RoverПерестроенный Land Rover Defender получил имя Kingsman
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: East Coast Defender
Кингсману достались радиатор фирмы Ron Davis Racing Products, высокоэффективные тормоза марки EBC brakes, выпускная система Borla, шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02 и многое другое.

Знакомая нам компания East Coast Defender из Флориды представила новую работу — Project Kingsman. В июле 2016 года мастера разобрали Land Rover Defender 110 буквально по винтику и принялись вручную строить его заново, меняя узлы, агрегаты и детали. При выборе двигателя спецы остановились на «восьмёрке» 5.3 Chevrolet LC9, ранее ставившейся на модель Suburban. У Кингсмана она на пару с шестиступенчатым «автоматом» выдаёт 324 л.с. Но главным достижением фирма называет совершенно новое оцинкованное шасси. Таким образом предотвращена коррозия, увеличен срок службы рамы.


Машина построена по заказу конкретного клиента, который участвовал в проекте на всех стадиях. Во сколько в итоге обошёлся Kingsman, не сообщается. Предыдущий внедорожник, 433-сильный Project Viper, был оценён в $285 тысяч.

Здесь должны быть классическая приборная панель серии Moal Bomber, медиацентр Kenwood с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, а также кожаная отделка Exmoor Trim. Считается, что на галёрке четыре сиденья.
«Разбирая каждый Defender до основания, мы можем не только настраивать и обновлять каждый компонент, но и использовать самые современные технологии для создания более надёжного автомобиля, чтобы гарантировать спокойствие наших клиентов», — объяснил совладелец East Coast Defender Том Хамбл. Он работает вместе с братом Эллиотом и другом Скоттом Уоллесом. Все трое — уроженцы Великобритании, мечтающие построить лучший внедорожник в мире.