Наши проекты:



В мире авто:

НовостиПервый российский дилер марки Borgward начнёт продажи в 2018 году
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Borgward
Боргвардская «семёрка» прибудет к нам в богатой и лимитированной версии TS с двухлитровой «турбочетвёркой» (224 л.с., 300 Н•м), семиступенчатым «роботом», подключаемым полным приводом, сверкающими хромом и алюминием в отделке.

«Объединённая автомобильная корпорация» («ОАК-РРТ») — это питерский мультибрендовый холдинг из 17 дилерских центров, заработавший в прошлом году силами 900 сотрудников 11,7 млрд рублей. Возглавляет группу Олег Барабанов, который, как сообщает DP.ru, на выставке во Франкфурте подписал соглашение о сотрудничестве с маркой Borgward. Первый официальный дилер обещает в середине 2018 года начать продажи кроссоверов BX7 и BX5 по ценам «около миллиона рублей».


Borgward BX5 с бензиновой наддувной «четвёркой» 1.8 (190 л.с., 280 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» стоит в Китае от 1,3 млн рублей. Старший BX7 значительно дороже. «При агрессивной маркетинговой поддержке и акценте на немецкое происхождение марки компания в перспективе двух−трёх лет сможет составить неплохую конкуренцию корейским и недорогим европейским производителям», — считает Олег Барабанов.

Концептуальный пятиметровый седан Borgward Isabella, то есть 299-сильный электромобиль с запасом хода в 500 км, пойдёт в серию через пару лет. Холдинг «ОАК-РРТ» намерен импортировать в Россию и его — в 2019–2020 году.
Участники рынка не сомневаются, что «ОАК-РРТ» при желании станет не просто дилером, а дистрибьютором Боргварда. Позитивным примером они называют китайский бренд Haval, сумевший быстро раскрутиться у нас практически с нуля. Впереди Барабанова сотоварищи ждёт затратная сертификация моделей, и всё равно в следующем году они надеются реализовать 200–250 автомобилей.