Наши проекты:



В мире авто:

Fiat Паркетник Fiat 500X обновился для смены модельного года
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: FIAT
Изменения в экстерьере свелись к добавлению в гамму цветов кузова двух вариантов: Alpi Matte Green (на фото) и коричневого оттенка Donatello Bronze. Они были доступны и ранее, но только в особом исполнении S-Design.

Трёхлетний период с момента премьеры кроссовера Fiat 500X истёк. Пришло время для планового обновления. На рестайлинг оно никак не тянет, и вообще — доработки весьма скромные. Экстерьер итальянцы трогать не стали и просто расширили список опций. Силовых агрегатов реформа тоже не коснулась. Единственным существенным нововведением следует считать мультимедийную систему Uconnect HD Live следующего поколения. У неё больше возможностей для подключения к онлайновым сервисам и семидюймовый дисплей (ранее была диагональ на 3,5, пять или 6,5 дюйма).


Предыдущий медиацентр был скорее радиоприёмником с Bluetooth, а новый поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. «Икс» стал последним в семействе «пятисотых», кому достался этот комплекс. Немногим ранее системой обзавёлся Fiat 500L City Cross.
Чтобы разобраться, почему FIAT не пошёл на более смелые шаги, обратимся к статистике европейских продаж модели 500X. Она входит в пятёрку бестселлеров сегмента. Если в 2015-м было реализовано 74 262 машины, то годом позже — 104 931 штука. Ежемесячный спрос сейчас нестабилен и колеблется в пределах 3,5–11 тысяч автомобилей. Обновление призвано утрясти ситуацию. Кроссовер в городской версии City Look стоит от 18 840 евро (1,3 млн рублей), во вседорожной Off-Road Look — 22 540 (1,5 млн).

В мире авто:

Седаны Ford Mondeo попали в России под отзыв из-за тормозов
Выявленный дефект приводит к тому, что после отключения электронного стояночного тормоза и начала движения задние тормозные колодки размыкаются не полностью, это приводит к их перегреву и ускоренному износу.
Все новости