Наши проекты:



В мире авто:

Renault Группа Renault представила амбициозный шестилетний план
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Renault
Новейший концепт Renault Symbioz довольно точно отражает стратегию группы: электропривод, беспилотники, соединение с «умным домом», другими машинами и инфраструктурой.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi по итогам 2017 года вполне способен стать мировым лидером по продажам машин или во всяком случае войти в первую тройку. В прошлом месяце автогигант обрисовал стратегию Alliance 2022, а теперь свой шестилетний план Drive The Future обнародовала крупная составная часть альянса — группа Renault (сюда входят фирмы Renault, Alpine, Dacia, Renault Samsung), Renault же контролирует «АвтоВАЗ».


Из гибридов особо стоит выделить концепт Renault Eolab 2014 года с расходом в цикле NEDC в 1 л/100 км. Его авторы пообещали через несколько лет создать серийную машину с аналогичными параметрами, и притом не слишком дорогую.
К концу действия программы продажи группы должны вырасти более чем на 40% и превысить пять миллионов машин (тогда весь альянс доберётся до планки в 14 млн), годовая выручка превысит 70 млрд евро (у всего альянса — более 200 млрд). На общих платформах к тому моменту будет выпускаться 80% машин группы (тогда как у всего альянса 70%). В течение этого шестилетнего периода группа Renault выведет в свет восемь полностью электрических моделей и двенадцать электрифицированных. Вообще, за этот срок будет создан 21 новый автомобиль.

К слову о новых моделях: общие затраты группы на исследовательские и конструкторские работы составят 18 млрд евро (среди прочего намечены инвестиции в АвтоВАЗ). На фото — шоу-кар Trezor 2016 года.
На ключевых рынках 100% машин группы будут подключёнными (ради развития направления недавно был заключён союз с фирмой Microsoft). На этом прогресс в мобильности, конечно, не остановится: к 2022 году у Renault будет 15 беспилотных моделей. На этой основе группа намерена развивать различные сервисы, вплоть до полностью автономных такси.

В мире авто:

У пикапов Volkswagen Amarok в России выявлен дефект
Шланг гидроусилителя может повредиться из-за соприкосновения с хомутом соседнего шланга или вследствие контакта с кузовом около колёсной арки.
Все новости