Наши проекты:



В мире авто:

ЛадаСедан Lada Vesta совместил мотор 1.8 с механической коробкой
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото и иллюстрация АвтоВАЗа
По итогам девяти месяцев 2017 года бренд Lada занимает в России первое место в общем зачёте (продано 221 207 машин), а Vesta — третью строчку в рейтинге популярности моделей (54 641 автомобиль). В сентябре продажи выросли на 57%.

Двигатель 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) для седана Lada Vesta был предложен год назад только в максимальной комплектации и в паре с пятидиапазонным «роботом» АМТ. Отныне «четвёрку» можно приобрести с пятиступенчатой механической коробкой в версиях Comfort (632 900 рублей), Luxe (695 900) и Exclusive (763 400). Следует отметить, что с новым дуэтом получается самая быстрая Веста. Она разгоняется до сотни за 10,2 с (у сородичей лишь 11,2–14,1) и достигает максималки 188 км/ч (175–186). Однако и расход в смешанном цикле выходит самым высоким: 7,8 л/100 км против 6,6–7,2 у других Вест.

 

 

 

Мотор ВАЗ-21179 с «механикой» уже ставится на хэтч Lada Xray (от 685 900 рублей). В перспективе 16-клапанник могут получить универсал Lada Largus и седан Renault Logan.
В комплектации Comfort с рассматриваемым силовым агрегатом покупатель получит фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, помощника при старте в гору, задние датчики парковки, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с монохромным дисплеем. Доплатив 23 тысячи за пакет Image, можно обзавестись обогревом лобового стекла, электрическими стеклоподъёмниками сзади, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Итого — 655 900 рублей. Седан в исполнении Luxe с пакетом Multimedia оснащён значительно богаче (круиз-контроль, «климат», медиацентр с семидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и так далее), а стоит 719 900.