Наши проекты:



В мире авто:

Mitsubishi Комплектации кроссовера Mitsubishi Outlander стали богаче
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Mitsubishi
Outlander остаётся самой популярной моделью Mitsu в нашей стране. С начала года по конец октября продано 13 140 машин — на 45% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016-го.

Российский офис Mitsubishi пересмотрел комплектации Аутлендера: в базовую версию Inform добавлена аудиосистема, а в дорогом варианте Instyle медиацентр Display Auto заменён на более продвинутый комплекс Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. При этом цены остались прежними — 1 499 000 и 1 859 990 рублей соответственно. Кроме того, ровно посередине прайс-листа появилось новое исполнение Intense+ за 1 779 990, которое, вероятно, станет одним из самых востребованных.


Продажи марки Mitsubishi по итогам 10 месяцев выросли на 23%. За это время к нам вернулись модели ASX и Pajero, неплохим спросом пользуется Pajero Sport (только в октябре реализована 751 машина).
Версия Intense+ почти дословно повторяет следующую комплектацию Instyle, но здесь тканевый салон и нет электрических регулировок сидений, зато цена на 80 тысяч ниже. А речь идёт о собранном в Калуге полноприводном кроссовере с бензиновым мотором 2.0 (146 л.с., 196 Н•м), вариатором, семью подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиасистемой Mitsubishi Connect, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой.