Наши проекты:



В мире авто:

Peugeot Обновлённый Peugeot 308 взобрался на ценовую вершину сегмента
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Peugeot
С трёхцилиндровым мотором, турбодизелями, мочевиной AdBlue и «механикой» пусть балуется Европа, а в России «триста восьмой», Автомобиль 2014 года, обречён на звание раритета.

Сегодня в нашей стране стартовали продажи пятидверки Peugeot 308, которая в конце мая пережила рестайлинг. Ценовой коридор по-прежнему беспощаден. Хэтч предложен в трёх комплектациях: Active (1 399 000 рублей), Allure (1 499 000) и GT-Line (1 609 000). Во всех случаях речь идёт о бензиновом двигателе 1.6 и шестиступенчатом «автомате». Только в базовой версии он выдаёт 135 л.с., 221 Н•м, а в остальных — 150 сил и 240 Н•м. То есть по технической части для нас ожидаемо ничего не изменилось.


Задние фонари призваны напоминать когти льва. Предложены 10 вариантов окраса кузова. В их числе: бежевый оттенок Pyrite Beige, заменивший серый Aluminium Grey, и синий Magnetic Blue. Доступны новые 16-дюймовые колёсные диски Zyrсon и Jade.
«В базе» хэтчбеку выданы фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, ESP, помощник при старте на подъёме, круиз-контроль с ограничителем скорости, галогенные фары и противотуманки, двухзонный «климат», медиацентр с девятидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, легкосплавные 16-дюймовые диски Quartz c шинами размерности 205/55 R16. Версии подороже хвастают боковыми «шторками», светодиодными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, датчиками света и дождя, комбинированной отделкой кресел кожей и тканью. В топ-версии GT-Line будут видоизменённые бамперы, массаж в передних «спортивных» сиденьях, алюминиевые накладки на педали и пороги.