Наши проекты:



В мире авто:

Geely Паркетник Geely Atlas появится в России до конца года
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Geely, Hao Yan/chinadaily.com.cn, autostat.ru
Напомним, что новый кроссовер насчитывает в длину 4519 мм при колёсной базе 2670 мм, то есть слегка обыгрывает Tucson с Кашкаем.

Кроссовер Geely NL3 (он же на нашем рынке Geely Atlas) в декабре должен поступить к дилерам. Выпуск этой модели недавно стартовал на белорусском заводе «БелДжи» близ Жодино. Причём там открылось новое производство по полному циклу. Этот шаг стал важным пунктом в стратегии расширения присутствия Geely на нашем рынке (Россия будет главным потребителем продукции предприятия). Помимо того, в ближайшее время откроются шесть новых дилерских центров марки в Челябинске, Иркутске, Брянске, Санкт-Петербурге (два) и в Москве. Соответствующие соглашения с компаниями-партнёрами уже подписаны.


Заявленный средний расход топлива Атласа: 8,1−9,4 л/100 км в зависимости от модификации. Шины — 17 или 18 дюймов.

Топ-версия Атласа — это кожа наппа, ксенон, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с семидюймовым экраном, круговым обзором, навигацией, голосовым управлением и выходом в Сеть, хот-спот Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, мониторинг давления в шинах и шесть эйрбэгов.
Пока предприятие «БелДжи» на своём сайте задекларировало для Атласа пару атмосферных моторов — 2.0 на 141 л.с. и 2.4 на 148 л.с. Первый сочетается с передним приводом и «механикой», а второй — с шестиступенчатым «автоматом», причём как с передним приводом, так и с полным (тягу назад передаёт муфта BorgWarner NexTrac, и это большая новация для кроссоверов Geely). Помимо того, в данный момент сертификацию проходит «турбочетвёрка» 1.8 на 186 сил. По идее, она должна тоже совмещаться с полным приводом. Всего у машины будет 12 комплектаций (шесть на старте и ещё шесть чуть позже).

На предприятии установлены роботы фирмы Kuka (сварка и ряд других операций), а также автоматизированное оборудование из Швеции, Японии и Германии. Особая гордость — цех окраски с американским и немецким оснащением. Единственным поставщиком материалов для всех слоёв покрытия (грунт, праймеры, базовые эмали и лак) стало отделение BASF Coatings.
Несколько слов о новом заводе «БелДжи». До конца 2017-го тут соберут немногим более 1700 машин, львиная доля которых предназначена для России. Однако в 2018-м с его конвейеров должно сойти 25 000 автомобилей, а к 2021 году выпуск будет поэтапно доведён до 60 000, естественно, за счёт расширения ассортимента собираемых тут моделей.

Кроме Атласа здесь же белорусы намерены запустить на поток седан FE3 (Emgrand 7) и в очередной раз перекроенный паркетник Emgrand X7, который в мае поменял не только свою внешность, но и обозначение (Geely Vision X6, заводской код NL4).
Уровень локализации на новом белорусском предприятии до конца нынешнего года будет доведён до 31,08%, а до конца 2018-го, как передаёт агентство «Автостат», — до 52,27%. В данный момент львиная доля компонентов приходит из Китая, в том числе и кузовная штамповка. Но со временем на «БелДжи» собираются построить и штамповочный цех, а многие системы и узлы поставлять с местных заводов, а ещё из России (например, это могут быть АБС и система стабилизации от Боша, российские колёсные диски). Производство двигателей для модели Atlas белорусы намерены локализовать в Борисове.

В мире авто:

У пикапов Volkswagen Amarok в России выявлен дефект
Шланг гидроусилителя может повредиться из-за соприкосновения с хомутом соседнего шланга или вследствие контакта с кузовом около колёсной арки.
Все новости