Наши проекты:



В мире авто:

Lexus Новый флагманский седан Lexus LS оценён в рублях
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Lexus
«Пятый» LS переехал на новую платформу GA-L, дебютировавшую на купе LC 500, и вырос в размерах по всем направлениям, кроме высоты. Машина стала легче, получила новые моторы и коробку.

В России сегодня открылся приём предварительных заказов на Lexus LS пятого поколения, который «живьём» приедет к нам в первом квартале 2018 года. Начальная заднеприводная версия LS 350 в базовой комплектации Comfort стоит на 182 тысячи дешевле, чем раньше. За седан с «атмосферником» V6 3.5 (315 л.с., 380 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом» Aisin дилеры просят 5 539 000 рублей. Второе исполнение Executive обойдётся в 6 502 000. Дальше идут полноприводные модификации LS 500 с «битурбошестёркой» (421 л.с., 600 Н•м) по ценам от 7 026 000 до 9 295 000 рублей.


В дорогих комплектациях материалы отделки включают не только натуральные кожу, дерево и ткань с 3D-эффектом, но и гранённое вручную стекло. Сиденья обогреваются, вентилируются и делают массаж. За безопасность отвечает новейший комплекс Lexus Safety System+.
По итогам 2016 года, «эль-эсу» не удалось потеснить на подиуме не только Большую немецкую тройку (первые места заняли S-класс, «семёрка» BMW, Audi A8), но и корейские седаны Equus и Quoris. Теперь на поле вышел новый игрок Genesis G90, и на пути в Россию находится реформированная «а-восьмая». Стало быть, Лексусу с его немилосердными ценами придётся несладко. В табличке мы собрали только полноприводные версии.