Наши проекты:



В мире авто:

Kia Базовый фастбек Kia Stinger оценён в два миллиона рублей
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: KIA
Начальный двухлитровый Stinger разменивает сотню за шесть секунд ровно. Кстати, мощность мотора из-за налогов пришлось снизить на 10 сил по сравнению с версией для США. Напомним, сама модель реально большая и метит в сегмент Е: длина — 4831 мм, колёсная база — 2906 мм.

Сегодня вечером российский офис KIA назвал стартовую цену «фастбека-спортседана» Kia Stinger. За заднеприводный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (248 л.с., 353 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» нужно будет отдать минимум 1 999 900 рублей. Полный прайс-лист обнародуют в феврале 2018 года, выдача машин клиентам начнётся в марте. Корейцы понимают, что бестселлером у нас Stinger не станет, но как супермодель свою имиджевую роль сыграет.


Полноприводный Stinger с мотором 2.0 T-GDI у нас тоже появится, как и вариант с топовым двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI, чья отдача коррекции не подверглась: 370 л.с. и 510 Н•м. Это разгон до 100 км/ч за 5,1 с! Европейский турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м) России не светит.
В ответ на вопрос о конкурентах Стингера менеджеры KIA сначала разводят руками — мол, нет их. Потом они упоминают европейские и японские седаны сегмента D, не называя конкретные модели. Навскидку возьмём лифтбек Gran Coupe BMW четвёртой серии. Тоже задний привод, два литра, восьмидиапазонный «автомат», но — лишь 184 силы и прайс от 2 410 000 рублей. Та же история с баварской «трёшкой» GT: мощность ниже, цена выше. Крупный фастбек KIA на заднеприводной платформе, да ещё в непремиальном сегменте — не только экзотическая вещь, но и финалист конкурса «Автомобиль года в Европе». Приём предзаказов открыт, а мы запаслись терпением в ожидании тест-драйва.