Наши проекты:



В мире авто:

Peugeot Названы рублёвые цены на кроссовер Peugeot 5008
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Peugeot
К нам будут поставляться автомобили, собранные на заводе во французском Ренне. Бензиновый паркетник разгоняется до сотни за 9,2 с, дизельному нужно 9,8. Максимальные скорости составляют 206 и 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 5,8 и 4,8 л/100 км.

В России открылся приём предварительных заказов на среднеразмерный кроссовер Peugeot 5008 второго поколения, который появится в салонах дилеров 12 февраля. Модель предложена только с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Наиболее доступный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 THP (150 л.с., 240 Н•м) оценён в 1 899 000 рублей. Машину с турбодизелем 2.0 BlueHDi (150 л.с., 370 Н•м) дешевле 2 029 000 не купить. С каждым двигателем идут три комплектации — Active, Allure и GT Line.


Интерьер Peugeot i-Cockpit здесь показан в топовом исполнении. Чтобы выйти на средний уровень, придётся раскошелиться. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — 12 000 рублей, третий ряд сидений — опция за 50 000, навигационная система — 25 000, панорамная крыша с люком — 80 000.
В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, галогенные фары с противотуманками и светодиодными ходовыми огнями, задние сенсоры парковки, мониторинг давления в шинах, датчики света и дождя. Салон всё же тканевый, но есть медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный «климат», трёхступенчатый подогрев передних кресел. Самый дорогой Peugeot 5008 обойдётся в 2 179 000–2 309 000 рублей, не считая опций. К примеру, за цвет «металлик» нужно доплатить 18 000, а отделка натуральной кожей сидений с функцией массажа стоит аж 125 000 рублей. При таких ценах и моноприводе жизнь нового Пыжика в России лёгкой не будет.