Наши проекты:



В мире авто:

Kia Универсал Kia Ceed Sportswagon похвастался багажником
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: KIA
Концепт Kia Proceed обещал кузов shooting brake, но всё получилось традиционно. Sportswagon насчитывает в длину 4600 мм. Это больше на 290, чем у хэтчбека, и на 95 мм, чем у предшественника. Передний свес сократился на 20 мм (880), задний увеличился на 115 (теперь 1070 мм).

К хэтчбеку Kia Ceed третьего поколения в Женеве присоединился универсал Sportswagon. Поскольку передок в семействе унифицирован, самое интересное у «сарая», конечно, на корме. Багажник вырос с 528 до 600 л (по стандарту VDA). Увеличив объём, «кореец» не смог перегнать Шкоду Octavia Combi (610) и родственный Hyundai i30 Wagon (602), но оставил далеко позади, к примеру, Ford Focus Wagon (476 л). Спасибо новой платформе K2, позволившей сделать машину просторнее.


При заказе опции Smart Tailgate пятая дверь будет открываться автоматически. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40 одним касанием, образуя ровный пол. В отсеке есть подполье для мелочовки, «рельсы», крючки для сеток.

Если багажника не хватит, можно использовать рейлинги на крыше, которые входят в стандартное оснащение. Задними фонарями Ceed SW напоминает модели BMW. В бампере зачем-то размещена имитация воздухозаборников.
Привод универсала может быть только передним. Гамма силовых агрегатов ровно такая же, как у хэтча. В неё, напомним, вошли бензиновые двигатели 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.), турбодизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Продажи Сида в Европе начнутся в четвёртом квартале. У нас Ceed SW тоже появится, только сроки пока неясны. На шоу в Женеве также можно познакомиться с обновлённым семейством Kia Optima.