Наши проекты:



В мире авто:

Mitsubishi Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross оказался недешёвым
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Mitsubishi
Моноприводный Eclipse Cross «на ручке» набирает сотню за за 10,3 с и разгоняется до 200 км/ч. Двухпедальные полноприводники немного медленнее: 11,1–11,4 с и 195 км/ч.

У модели Mitsubishi Eclipse Cross в России будет лишь один бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Н•м). С шестиступенчатой «механикой» он агрегатируется только в базовой комплектации Invite ценой 1 399 000 рублей. Привод тут, понятно, передний. За машину с вариатором придётся отдать 1 629 990. Полный привод с бесступенчатой коробкой стоит минимум 1 959 990. Самый дорогой Eclipse Cross — это 2 159 990 рублей. Кроссоверы появятся в салонах дилеров к концу апреля.


В версиях подороже есть бесключевые доступ и запуск двигателя, боковые подушки и «шторки» безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры заднего вида и кругового обзора, датчики парковки, аудиосистема Rockford Fosgate, панорамная крыша и многое другое.
У начального Эклипса «в базе» идут фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, помощник при старте в гору, галогенные фары, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъёмники «по кругу», датчики света и дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски. Руль регулируется по высоте и вылету, но кнопок на нём не будет. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, боковые зеркала складываются автоматически и подогреваются. Заднее стекло отапливается. Для нашей страны Эклипсы собирает японский завод в Окадзаки.