Наши проекты:



В мире авто:

GenesisПолноприводный седан Genesis G70 предложил заманчивый ценник
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Genesis
В 247-сильной версии седан набирает первую сотню за 6,4–7,5 с (зависит от комплектации).

Седан D-класса Genesis G70 пришёл на российский рынок пока только с одним мотором в двух версиях по форсировке: «турбочетвёркой» 2.0 мощностью 197 и 247 л.с. (в обоих случаях крутящий момент одинаков — 353 Н•м). Уровней оснащения пять (плюс пакеты оборудования): Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Первые два предполагают только мотор на 197 сил, в Advance и Supreme можно выбрать оба уровня мощности, а в Спорте — только 247. Начальный Genesis G70 Premier оценён в 1 949 000 рублей.


В зависимости от комплектации тут можно найти системы мониторинга слепых зон зеркал и трафика сзади, навигацию, подогрев на втором ряду и круговой обзор, автоматические удержание на полосе и торможение, а также проекционный дисплей на лобовом стекле (такой положен Спорту).
Новичок нашего рынка в комплектации Elegance стоит 1 999 000 рублей, Advance (197 л.с.) оценён в 2 249 000, Advance (247 л.с.) — 2 399 000, Supreme (197 л.с.) — 2 709 000, Sport — 2 899 000, Supreme (247 л.с.) — 2 959 000. В базовой версии Premier имеются аудиосистема с шестью динамиками и сенсорным экраном на восемь дюймов, электрорегулировки сиденья водителя, в том числе поясничного подпора, камера заднего вида с динамической разметкой, легкосплавные диски на 18 дюймов, передние и задние датчики парковки, обивка сидений искусственной кожей, селектор режимов движения Drive Mode, активное шумоподавление, запуск мотора кнопкой, автоматическое открывание крышки багажника, полный набор подушек безопасности, включая «шторки» и коленную у водителя.

Все комплектации G70 на нашем рынке — с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом по умолчанию.
Уже в Элегансе на седане G70 появляется комбинация искусственной и натуральной кожи и полностью светодиодные фары. А в старших версиях можно повстречать замшу на потолке и передних стойках или поворотный головной свет. Ниже мы собрали конкурентов с двухлитровыми бензиновыми моторами, автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Это одна из причин высоких цен в таблице: у некоторых соперников есть комплектации и проще, но они с моноприводом. Аналогично по причине монопривода в сравнении нет двухлитровых «японцев» (IS с Q50).

В мире авто:

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность
Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами.
Все новости