Наши проекты:



В мире авто:

ЛадаПриподнятый седан Lada Vesta Cross запросил немалую сумму
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Lada
От стандартной Весты эта внешне отличается увеличенным со 178 до 203 мм клиренсом, обвесом из некрашеного пластика, накладками на бамперах «под металл», выхлопной двустволкой, 17-дюймовыми колёсами и, конечно, шильдиком.

Вседорожная четырёхдверка Lada Vesta Cross предложена только в дорогой комплектации Luxe. Наиболее доступный вариант — с мотором 1.6 (106 л.с.), который у Кросса спарен исключительно с пятиступенчатой «механикой». Цена — 763 900 рублей. Обычный седан в том же исполнении дешевле на 63 тысячи. Машина с двигателем 1.8 (122 л.с.) «на ручке» стоит 789 900 (+54 000). За её версию с пятидиапазонным «роботом» нужно выложить минимум 813 900, а с пакетом Multimedia — 841 900 (+53 000) . Топовая двухпедальная Vesta Cross с набором опций Prestige оценена в 859 900 рублей.


Салон отделан экокожей с контрастными вставками точно так же, как у универсала Lada Vesta SW Cross. Он, кстати, «в базе» нынче стоит от 795 900 рублей, то есть на 32 000 дороже седана. Разница с мотором 1.8 и «роботом» — 31 тысяча. Вполне себе повод задуматься.
В стандартное оснащение начальной Весты Cross входят четыре подушки безопасности, мультируль, круиз-контроль с ограничителем скорости, климатическая установка, которая охлаждает и бардачок, аудиосистема с монохромным экраном и четырьмя динамиками. Название пакета Multimedia говорит само за себя (медиацентр с тачскрином и навигацией, камера заднего вида). Prestige интересен подогревом второго ряда сидений. Прямых конкурентов у приподнятого седана, кроме собрата-универсала, нет. «Живые» машины должны появиться у дилеров летом.

В мире авто: