Наши проекты:



В мире авто:

Lexus, ToyotaКорпорация Toyota объявила отзыв четырёх моделей в России
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото фирм-производителей
Паркетник Lexus NX давненько не обновлял историю болезни. Зимой 2016 года он вызывался на проверку стояночного тормоза, а летом 2015-го вместе с Альфардом приглашался на ремонт АБС.

Датчики давления и ускорения, от которых зависит активация боковых подушек и «шторок» безопасности, могут при аварии оказаться бесполезными. Причина — в отслаивающейся изоляции микросхем, приводящей к размыканию цепи. Чем грозит несрабатывание эйрбэгов, объяснять, пожалуй, не нужно. Под подозрением в дефекте находятся 7638 автомобилей. В их числе две модели Лексуса (кроссоверы NX и RX), а также пара Тойот (пикап Hilux и вэн Alphard).


В прошлый раз, осенью 2017 года, пикапы Toyota Hilux двумя партиями отправлялись на сервис для замены смертельно опасных подушек безопасности фирмы Takata.
Речь идёт о машинах, проданных в России с 30 июня 2015 года по 29 сентября 2016-го. Списки VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Заметим, аналогичная сервисная кампания за океаном началась ещё в марте. Под её действие попали те же Лексусы, но вместо Хайлакса и Альфарда она затронула гибриды Toyota Prius. В США было отозвано около 49 000 автомобилей, а в Канаде — примерно 4500 штук.