Наши проекты:



В мире авто:

BMW «Трёшка» BMW предложит богатейший выбор версий
Эмиль Вернер, ДРАЙВ. Фото: BMW, motor1.com. Иллюстрация: Avarvarii/Auto Express
Седан третьей серии G20 покажут осенью 2018-го, а летом следующего года немцы представят универсал Touring. Позже выйдут купе и кабриолет четвёртой серии. Пока нет определённости в случае с хэтчбеками GT третьей серии и Gran Coupe четвёртой. Возможно, из них сделают одну машину.

Модель BMW третьей серии как чистокровный европейский автомобиль предлагает покупателям широчайший выбор версий, силовых агрегатов и оснащения. Но даже такое изобилие покажется скудным на фоне того, что обещает нам модель следующего поколения. «Трёшка» с индексом G20 дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне. Покупателям предложат не только традиционные бензиновые и дизельные версии, но и модификации с гибридными силовые установки, и полностью электрический автомобиль. Кроме того, появится пара «подогретых» исполнений M Performance и полноценный М-автомобиль.


Модель BMW третьей серии станет чуть длиннее и шире, но высота автомобиля не изменится. Также увеличится расстояние между осями, хотя снаряжённая масса сократится на 50 кг. В списке оснащения ждём iDrive последнего поколения и полуавтопилот.
По неофициальной информации, построенному на платформе CLAR преемнику отрядят модернизированные трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые моторы мощностью до 265 л.с., а также двухлитровый турбодизель в нескольких вариантах форсировки (от 136 до 235 сил). Автомобили семейства M Performance BMW M 340i xDrive и M 340d xDrive обзаведутся трёхлитровыми «шестёрками» мощностью около 360 и 320 сил соответственно. В зависимости от модификации на «трёшку» будут устанавливать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Привод ― задний или опциональный полный.

Серийный седан BMW M3 G80 подоспеет к 2020 году. Двигателем с ним поделится предшественник. Трёхлитровый турбомотор доработают, что увеличит отдачу до 460 сил. Сохранится и преселективный «робот». А вот задний привод уступит место полному (с дрифт-режимом, как у BMW M5).
Если верить инсайдерам, немцы подготовят три «зелёные» версии. Две из них ― бензоэлектрические. Базовая получит такую же силовую установку, как у компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Это сочетание «турботройки» 1.5 и электромотора суммарной отдачей 224 л.с. и 385 Н•м. Более мощному гибриду поставят уже двухлитровый двигатель, который в паре с электрическим будет развивать около 280 сил. Наконец, на базе третьей серии сделают электрокар. Скорее всего, он получит название BMW i4, сможет проезжать на одной зарядке до 700 км. Мировая премьера такого автомобиля ожидается не раньше 2020 года.