Наши проекты:



В мире авто:

Ford Следующий Ford Focus ST получит «автомат» и «механику»
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Ford
Поменять тут сетку в решётке радиатора, нарастить сплиттер, добавить спойлер покрупнее на пятую дверь да новые диски — и вот уже готов ST.

Новый Ford Focus, представленный в апреле нынешнего года, вышел в свет сразу в нескольких вариациях, включая приподнятый Active и исполнение со спортивным обвесом ST-Line (на фото под заголовком). Впереди же ещё нас ждут «заряженные» модификации. Прогноз относительно полноприводного собрата RS мы уже озвучивали (он сохранит «турбочетвёрку» 2.3, к которой инженеры приладят мотор-генератор, а отдачу поднимут с 350 примерно до 400 л.с.). Теперь же появились любопытные сведения о «промежуточном» Фокусе ST.


Прошлый Focus ST оснащался двухлитровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 250-255 л.с. (значение менялось в зависимости от рынка и года выпуска) и с крутящим моментом в 340-366 Н•м. Также можно было выбрать дизель 2.0 Duratorq на 185 «лошадок» (400 Н•м). Оба сочетались только с шестиступенчатой «механикой» (привод передний).
Предположения относительно двигателя выдвигались разные — от форсированного 1.5 до дефорсированного 2.3. Но издание Motoring, ссылаясь на инсайдеров, уверяет, что версия ST сохранит бензиновый агрегат 2.0. Наверняка компания поменяет у него настройки. Ориентируясь на пакет Performance, можно предсказать 280 л.с. и 400 Н•м. Дизельный вариант ST сохранится, разве что прибавит в мощности пять-десять «лошадок». Помимо хэтчбека наверняка будет создан универсал ST. И самое интересное: кроме «механики» новому Фокусу ST 2019 года будет доступен «автомат» с подрулевыми лепестками. Скорее всего, компания использует тот же новый восьмиступенчатый, что появился при смене поколения на обычных Фокусах, уточняет Autoevolution.