Наши проекты:



В мире авто:

Hyundai Новый Hyundai Santa Fe перешагнул отметку в два миллиона
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Hyundai
За все цвета кузова, кроме белого, нужно доплатить 15 000 рублей. Передовые системы безопасности (автоторможение, адаптивный круиз-контроль, «автоматические» фары) для средних комплектаций идут в пакете за 90 000. Проекционный дисплей и панорамная крыша для топ-версии вместе стоят 80 000.

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвёртого поколения прибыл к нам с двумя моторами — бензиновой «четвёркой» 2.4 GDI (188 л.с., 241 Н•м) и турбодизелем 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Н•м). Первый агрегатируется с шести-, а второй с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — только полный HTRAC. Предложены четыре комплектации: Family (1 999 000 рублей), Lifestyle (2 159 000–2 329 000), Premier (2 329 000–2 499 000) и High-Tech (2 699 000). Третий ряд сидений считается опцией за 50 000 в двух наиболее дорогих версиях.


Натуральная кожа используется в комбинации с синтетической. Самый большой дисплей медиасистемы — восемь дюймов. У премиальной «музыки» Krell наличествуют десять динамиков, включая сабвуфер. Передние кресла могут вентилироваться, а задние подогреваться.
Начальный вариант Family подразумевает тканевый салон, аудиосистему с монохромным экраном и шестью динамиками, но тут уже есть двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений и руля, три USB-порта, 17-дюймовые легкосплавные диски. В исполнении Lifestyle появляются светодиодная оптика, хромированная отделка экстерьера, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, передние датчики парковки, медиацентр с семидюймовым дисплеем, кожаная обивка салона и так далее. Впервые представленная на российском рынке система Rear Occupant Alert, напоминающая перед уходом проверить задние сиденья, — прерогатива максимальной комплектации.