Наши проекты:



В мире авто:

Kia Хэтчбек Kia Ceed прибавил в цене и оснащении
Эмиль Вернер, ДРАЙВ. Фото: KIA
С мотором 1.4 (100 л.с., 134 Н•м) Ceed ускоряется до сотни за 12,6 с, а расход топлива в смешанном цикле достигает 6,5 л/100 км. Эти же показатели с агрегатом 1.6 (128 л. с., 155 Н•м) составляют 10,5 с и 6,8 л в случае с «механикой» и 11,5 с и 7,3 л — с «автоматом».

С 29 августа стартуют продажи хэтчбека Kia Ceed нового поколения. Автомобиль, на который распространяется гарантия пять лет или 150 000 км, уже выпускается на заводе «Автотор» в Калининграде. Машины в российской спецификации получили подвесочный пакет для плохих дорог ― больший на десять миллиметров дорожный просвет по сравнению с евроверсиями и перенастроенные пружины и амортизаторы. Для россиян доступны на выбор три бензиновых двигателя и три типа коробок передач, а также шесть уровней оснащения. Как и прежде, базовый Ceed будет оснащаться только мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Но цена ― 949 900 против прежних 859 900 рублей.


В дорогих модификациях есть светодиодная оптика, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и навигацией, аудиосистема JBL с семью динамиками и сабвуфером, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, панорамная крыша, электрический стояночный тормоз.

Турбомотор 1.4 T-GDI доступен для российского Сида впервые. «Четвёрка» выдаёт 140 сил и 242 Н•м и трудится в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Время разгона до сотни не превышает 9,2 с, а максимальная скорость ― 205 км/ч. Средний расход топлива ― 6,1 л/100 км.
Разница в 90 000 рублей отчасти оправдана более богатым оснащением. Например, «в базе» появились кондиционер, четыре электростеклоподъёмника вместо двух, обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя и датчик света. А ещё у начального Сида есть шесть подушек безопасности, система стабилизации и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth. Следом идёт версия 1.6 (128 л.с.) в исполнении Comfort за 979 900 рублей с «механикой» и за 1 019 900 с автоматической шестидиапазонной коробкой. У таких Сидов дополнительно присутствуют подогрев руля и передних сидений, кожаная отделка обода и рычага коробки передач.

В варианте Premium+ доступны автоматическое торможение, системы мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
С этим же двигателем сочетаются комплектации Luxe и Prestige, с которыми Ceed получает светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto плюс легкосплавные колёса, подогрев лобового стекла и второго ряда, задние датчики парковки. Цены ― от 1 029 900 до 1 119 900 рублей. Самый же мощный двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) доступен как с этими двумя исполнениями (1 149 900 и 1 199 900 рублей), так и с наиболее дорогими Premium и Premium+ за 1 319 900 и 1 459 900 соответственно. И уровень оснащения столь высокий, что подобные Сиды будут обитать разве что в пресс-парке.

В мире авто:

Модель Toyota Rush «вдохновила» первый кроссовер Perodua
Полная интриг подготовительная кампания вышла на финишную прямую — семиместный кроссовер под кодовым названием D38L должен быть полностью рассекречен со дня на день.
Все новости