Наши проекты:



В мире авто:

Honda Европейская Honda HR-V получит бензиновый турбомотор 1.5
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Honda
Самый заметный результат подтяжки лица — толстая хромированная планка над решёткой. Ещё переделан передний бампер с противотуманками. В целом набор изменений такой же, как у «американца», нет только оранжевых огней.

Вслед за японской и американской обновилась европейская Honda HR-V, которая выйдет на рынок в октябре. В отличие от версии для США, «старосветский» компакт не отказался от шестиступенчатой «механики», чьей альтернативой служит вариатор. Сохранил он и моторную гамму: бензиновый «атмосферник» 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Н•м) и дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Однако двигатель на тяжёлом топливе появится в продаже лишь весной 2019 года, зато компанию ему составит турбомотор 1.5 VTEC Turbo. Мощность не названа, но на новой Хонде CR-V он выдаёт 193 л.с., 243 Н•м.


Сзади добавилась блестящая планка, соединяющая фонари. Для дорогих комплектаций предусмотрены особые 17-дюймовые диски и хромированный наконечник для выхлопного патрубка. Синий цвет кузова Midnight Blue Beam Metallic — новый, восьмой по счёту.
Снимков салона Honda не представила. Сообщает, что замене подверглись передние кресла: подушка и спинка теперь надёжнее удерживают седока. Вдобавок улучшена звуко- и виброизоляция моторного отсека, колёсных арок, дверных панелей и багажника. Кроме того, Honda HR-V впервые обзавелась системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation), которая захватывает посторонние звуки двумя микрофонами, а затем транслирует из динамиков сигнал в противофазе. К сожалению, в России продажи модели HR-V по-прежнему не планируются.