Наши проекты:



В мире авто:

Great WallМарка Great Wall полностью посвятит себя пикапам
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Great Wall, autohome.com.cn
Это новая модель Great Wall Wingle 7, присоединившаяся к «пятёрке» и «шестёрке». У неё два варианта длины (5095, 5395 мм) и колёсной базы (3050, 3350). Ширина и высота — 1800, 1760 мм.

Концерн Great Wall Motor (GWM) создал обособленный бренд Great Wall Pickup (пишется иероглифами), который должен войти в тройку лучших производителей пикапов в мире. Лидерство в Китае подразумевается само собой: через пару лет марка будет продавать ежегодно по 200 000 грузовичков и захватит до 40% рынка. План по выпуску новых моделей до 2021-го выглядит как 5+N, то есть на шесть штук можно рассчитывать. Получается, что в структуре GWM за кроссоверы отвечают Haval и Wey, электромобили лежат на плечах бренда Ora, а Great Wall выкинет из линейки последний седан С30 и бросит все силы на пикапы Wingle. Как раз созрела флагманская «семёрка».


Понятно, что у грузовой платформы тоже две версии по длине — 1380 и 1680 мм. Ширина — 1460, высота бортов — 480 мм. Кабина остаётся двойной в любом случае.
Для рамного пикапа Wingle 7 предусмотрены задний и подключаемый полный привод, турбодизель 2.0 (143 л.с., 315 Н•м) и шестиступенчатая «механика». В салоне есть мультируль, медиацентр с сенсорными дисплеем, климат-контроль, обогрев передних сидений, «круиз» и так далее. Цены пока не названы, дата старта продаж тоже. Нет сомнений, что Great Wall, став «пикапским» брендом, усилит экспансию на зарубежных рынках. В тонкостях стратегии будем разбираться, когда появится внятный документ на английском.