Наши проекты:



В мире авто:

KiaВседорожный вариант Сида выйдет в свет под именем Kia XCeed
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Модель XCeed должна повторить моторную линейку простого Сида: от 100-сильного агрегата 1.4 до наддувного 1.6 на 204 «лошадки», плюс дизель 1.6 в разных вариантах. Полного привода, увы, никто не предсказывает.

Автомобиль, ранее известный под условным названием Ceed SUV, ещё на шаг приблизился к своей премьере, позволив фотошпионам рассмотреть себя получше на зимних испытаниях. Кроме того, всплыло имя этой модели: Kia XCeed. Не вполне ясно, объявят ли в KIA её кроссовером или хэтчбеком повышенной проходимости, однако в семью Сидов «икса» поместят точно. Напомним, пока данная семья состоит из хэтчбека и двух универсалов: SW и ProCeed.


Паркетник Volkswagen T-Roc был выбран спецами KIA для бенчмаркинга во время испытаний на морозе. А вообще, в числе близких соперников «икс-сида» разные источники вспоминают Ford Focus Active и отчего-то Subaru XV.
Итак, XCeed может приглянуться тем поклонникам марки, которым Stonic маловат, Sportage чуть великоват, компакт Niro смущает, вероятно, тем, что может быть только гибридом или электрокаром, а Soul, допустим, своим слишком вызывающим, спорным обликом. Добавление в семью Сидов кросс-версии является своего рода «извинением» марки за отсутствие в этом поколении модели трёхдверного хэтчбека.

Почему XCeed, а не Ceed X-Line? Вероятно, так производитель намерен подчеркнуть, что отличия от простого хэтча тут не сведутся к пластиковому обвесу. Хотя самым большим сюрпризом, вероятно, станет несколько переработанная задняя стойка и, соответственно, багажный отсек.
«У нас есть шанс увеличить объём (продаж), но мы должны изменить рецепт, у нас должно быть другое предложение, более актуальное», — заявил в начале года вице-президент KIA по маркетингу Артур Мартинс. А публика, как известно, ныне жаждет видеть кроссоверы под самыми разными соусами. В любом случае в нынешнем году все карты будут раскрыты. Ресурс Korean Car Blog в качестве премьерной площадки называет мартовскую Женеву, хотя наши коллеги из Auto Express и Autoevolution дружно полагают, что корейцы затянут презентацию на широкой публике до Франкфурта и, соответственно, сентября. При этом саму машину в Сети могут показать перед выставкой, где-то летом.