Наши проекты:



В мире авто:


Электромотор (50 кВт, 200 Н•м) на гибридном V60 расположен между задними колёсами. Подобных добавочных узлов и деталей, отличающих гибрид от простого универсала, в машине насчитывается более 300.
Шведы также утверждают, что впервые в индустрии сумели полностью интегрировать сборку гибрида и обычных моделей, ради чего некоторой модификации были подвергнуты сборочные линии. Универсал V60 Plug-in Hybrid не просто изготавливают на одном заводе в Гётеборге вместе с другими Вольво, но делают это на тех же производственных ветках, задействуя те же сборочные посты, что и классические модели компании. В качестве примера шведы приводят монтаж электромотора и деталей заднего привода гибрида, который происходит там же, где на другие легковушки ставят элементы полноприводной трансмиссии.

Ещё один пример интеграции: высоковольтные кабели и элементы системы охлаждения батареи монтируются при помощи оборудования, которое используется для сборки узлов шасси.

140-килограммовый блок литиевых аккумуляторов монтируют через пятую дверь. При этом сначала блок заводят внутрь машины узкой стороной вперёд, а затем уже внутри багажника разворачивают на 90 градусов и опускают вниз.
Такое совмещение процессов сборки подключаемого гибрида и обычных машин для покупателей означает, что на V60 Plug-in Hybrid теоретически можно заказать ровно все те опции, что доступны обычным пятидверкам V60. Ну а для нас эта модель интересна тем, что попадёт на российские прилавки. Произойдёт это в середине 2013 года.

На этом снимке гибридный универсал сводит с конвейера Петер Мертенс, вице-президент Volvo по исследованиям и развитию. Топ-менеджер назвал эту модель историческим шагом не только для Volvo Car Corporation, но и для всей автомобильной промышленности.