Наши проекты:



В мире авто:

Mitsubishi Внедорожник Mitsubishi Pajero попрощался с Японией
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Mitsubishi
Машина укомплектована на четвёртом уровне из пяти возможных плюс бесплатные опции. Ничего особенного. Поэтому уникален не столько сам Pajero, сколько коллекционные предметы, идущие с ним: памятные таблички Final Edition, наручные часы с символикой, накладка на кожух двигателя.

Компания Mitsubishi провожает Pajero на заслуженный отдых. Производство модели для внутреннего рынка будет завершено в августе, но японцы не спешат воспользоваться последним шансом купить новый внедорожник. Он ведь прожорливый, неэкологичный и старый. Поэтому выпущено специальное издание Final Edition, чей тираж ограничен 700 экземплярами. Цены начинаются с 4 530 600 иен (2,63 млн рублей). Заметим, в России самый обычный Pajero стоит от 2 989 000.


В салоне застыл если не 1982 год (когда Pajero родился), то 1999-й, ознаменовавшийся выходом третьего поколения. Ведь текущее четвёртое (2006) стало, по сути, рестайлингом. Японцы подсчитали, что за всё время продано более 640 000 вездеходов.
Mitsu оставляет за собой возможность построить следующее поколение Pajero, тем более что для других стран (порядка 70 рынков) выпуск модели продолжится. Только кому она нужна? В Америке её знали как Montero, а теперь убрали с витрины. То же самое в Великобритании: был Shogun, да сплыл. По всей Европе ежегодно реализуется меньше 5000 штук, а россияне в 2018-м купили 583 машины. В то же время Outlander и Eclipse Cross расходятся на ура. Недалёк день, когда издание Pajero Final Edition получит глобальный охват.