Наши проекты:



В мире авто:

Citroen Марка Citroen к 2021 году подготовит три новых седана
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Citroen
Шоу-кар Citroen CXperience (2016) с трёхметровой колёсной базой был не седаном, а хэтчбеком. Но именно он стал последним исследованием на тему больших «статусных» Ситроенов. Понятие «седан» (saloon) французы трактуют широко, и четырёхдверность для них — не догма.

Директор Ситроена по маркетингу Арно Беллони на Фестивале скорости в Гудвуде сообщил изданию Autocar о разработке новых четырёхдверок. «Мы верим, что для седанов ещё есть место. С ростом спроса на кроссоверы ничего не поделаешь, но он даёт нам возможность переосмыслить цель и внешний вид седанов, — объяснил менеджер. — Я обещаю, внешний вид машин будет очень оригинальным, но не рискованным (мы же должны их продавать). Седаны продолжат нашу традицию поиска новых способов интерпретации сегментов. Они будут современными в истинном смысле слова».


Беллони намекнул, что в центре внимания будет китайский рынок, где, кстати, сохранилась самая большая популяция седанов Ситроена. Там предлагаются C-Elysee, C4/C4L, C5 и флагманский C6 (на фото). В Европе у бренда уже нет ни одной четырёхдверки.
Со слов Беллони выходит, что первый из новых седанов увидит свет осенью 2020 года на Парижском автосалоне. Ещё две модели подтянутся в 2021-м, причём сразу в серийном виде, без концептов. И речь, похоже, идёт только о сегментах C, D и выше. «Мы не будем производить седаны всех размеров, потому что для маленьких нет рынка», — отметил директор. Стало быть, в основу новичков ляжет платформа EMP2, уже используемая, например, Peugeot 508L.